Организационная структура

Административные процедуры

Административные процедуры осуществляются сектором архива органов, регистрирующих акты гражданского состояния, главного управления юстиции Мингорисполкома в соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от 26.04.2010 года № 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан».

ПЕРЕЧЕНЬ
административных процедур, выполняемых сектором архива органов, регистрирующих акты гражданского состояния главного управления юстиции Мингорисполкома по обращениям граждан за выдачей справок и других документов

Наименование административной процедуры: 

5.9. Выдача повторного свидетельства о регистрации акта гражданского состояния
Государственный орган (иная организация), в который гражданин должен обратиться: 

  • орган загса, архив органов, регистрирующих акты гражданского состояния, главного управления юстиции областного (Минского городского) исполнительного комитета

Документы  и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры*:   

  • Заявление

  • паспорт или иной документ, удостоверяющий личность

  • документ, подтверждающий изменение фамилии или иных данных гражданина, - в случае их изменения

  • документ, подтверждающий внесение платы

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры**:

  • 1 базовая величина

Максимальный срок осуществления административной процедуры:

  • 7 дней со дня подачи заявления - при наличии соответствующей записи акта гражданского состояния, а при отсутствии такой записи - 1 месяц

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры:

  • бессрочно

Наименование административной процедуры: 

5.14. Выдача справок, содержащих сведения из записей актов гражданского состояния (о записи акта гражданского состояния, об отсутствии записи акта о заключении брака), и извещений об отсутствии записи акта гражданского состояния

Государственный орган (иная организация), в который гражданин должен обратиться: 

  • орган загса, архив органов, регистрирующих акты гражданского  акты гражданского состояния, главного управления юстиции  областного (Минского городского)  исполнительного комитета   

Документы  и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры*:   

  • заявление
  • паспорт или иной документ, удостоверяющий личность
  • документ, подтверждающий изменение фамилии или иных данных гражданина, - в случае их изменения

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры**:

  • Бесплатно

Максимальный срок осуществления административной процедуры:

  • 3 дня со дня подачи заявления - при наличии соответствующей записи акта гражданского состояния, при необходимости проведения специальной проверки -15 дней, а при отсутствии такой записи - 1 месяц

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры:

  • 1 год

    <*> Другие документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, по запросу государственного органа (иной организации), в который обратился гражданин, в установленном порядке представляются государственными органами, иными организациями, к компетенции которых относится их выдача, а также могут быть представлены гражданином самостоятельно.

От гражданина могут быть истребованы документы, подтверждающие его полномочия, если с заявлением обращается представитель заинтересованного лица, а также иные документы в случаях, указанных в пункте 2 статьи 15 Закона Республики Беларусь "Об основах административных процедур".

<**> В случае полного освобождения гражданина в соответствии с законодательством от внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, гражданин вместо документа, подтверждающего внесение платы, представляет документ, подтверждающий право на такое освобождение, а в случае частичного освобождения помимо документа, подтверждающего внесение платы, - документ, подтверждающий право на частичное освобождение.

В случае, если для осуществления административной процедуры, которая в соответствии с настоящим перечнем должна осуществляться бесплатно, требуется запрос документов и (или) сведений от государственных органов и иных организаций, за выдачу которых предусмотрена плата, и гражданами не представлены такие документы и (или) сведения самостоятельно, граждане оплачивают выдачу запрашиваемых документов и (или) сведений.