Административные процедуры осуществляются сектором архива органов, регистрирующих акты гражданского состояния, главного управления юстиции Мингорисполкома в соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от 26.04.2010 года № 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан».
ПЕРЕЧЕНЬ
административных процедур, выполняемых сектором архива органов, регистрирующих акты гражданского состояния главного управления юстиции Мингорисполкома по обращениям граждан за выдачей справок и других документов
Наименование административной процедуры:
5.9. Выдача повторного свидетельства о регистрации акта гражданского состояния
Государственный орган (иная организация), в который гражданин должен обратиться:
- орган загса, архив органов, регистрирующих акты гражданского состояния, главного управления юстиции областного (Минского городского) исполнительного комитета
Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры*:
-
Заявление
-
паспорт или иной документ, удостоверяющий личность
-
документ, подтверждающий изменение фамилии или иных данных гражданина, - в случае их изменения
-
документ, подтверждающий внесение платы
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры**:
- 1 базовая величина
Максимальный срок осуществления административной процедуры:
- 7 дней со дня подачи заявления - при наличии соответствующей записи акта гражданского состояния, а при отсутствии такой записи - 1 месяц
Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры:
- бессрочно
Наименование административной процедуры:
5.14. Выдача справок, содержащих сведения из записей актов гражданского состояния (о записи акта гражданского состояния, об отсутствии записи акта о заключении брака), и извещений об отсутствии записи акта гражданского состояния
Государственный орган (иная организация), в который гражданин должен обратиться:
- орган загса, архив органов, регистрирующих акты гражданского акты гражданского состояния, главного управления юстиции областного (Минского городского) исполнительного комитета
Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры*:
- заявление
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность
- документ, подтверждающий изменение фамилии или иных данных гражданина, - в случае их изменения
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры**:
- Бесплатно
Максимальный срок осуществления административной процедуры:
- 3 дня со дня подачи заявления - при наличии соответствующей записи акта гражданского состояния, при необходимости проведения специальной проверки -15 дней, а при отсутствии такой записи - 1 месяц
Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры:
- 1 год
<*> Другие документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, по запросу государственного органа (иной организации), в который обратился гражданин, в установленном порядке представляются государственными органами, иными организациями, к компетенции которых относится их выдача, а также могут быть представлены гражданином самостоятельно.
От гражданина могут быть истребованы документы, подтверждающие его полномочия, если с заявлением обращается представитель заинтересованного лица, а также иные документы в случаях, указанных в пункте 2 статьи 15 Закона Республики Беларусь "Об основах административных процедур".
<**> В случае полного освобождения гражданина в соответствии с законодательством от внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, гражданин вместо документа, подтверждающего внесение платы, представляет документ, подтверждающий право на такое освобождение, а в случае частичного освобождения помимо документа, подтверждающего внесение платы, - документ, подтверждающий право на частичное освобождение.
В случае, если для осуществления административной процедуры, которая в соответствии с настоящим перечнем должна осуществляться бесплатно, требуется запрос документов и (или) сведений от государственных органов и иных организаций, за выдачу которых предусмотрена плата, и гражданами не представлены такие документы и (или) сведения самостоятельно, граждане оплачивают выдачу запрашиваемых документов и (или) сведений.